Минторг пресек незаконную рекламу лечебных бальзамов

Минторг пресек незаконную рекламу 16 якобы лечебных бальзамовМинистерство торговли привлекло к административной ответственности два субъекта хозяйствования, которые рекламировали 16 различных косметических бальзамов, красиво расписывая их лечебные свойства.

Указанная реклама размещалась (распространялась) через почтовые ящики, а также на выставках и ярмарках.

Как сообщает пресс-служба Минторга, в нарушение указанного требования Министерством торговли в 2014 году установлено размещение (распространение) рекламы следующих продуктов, которая содержала информацию о лечебных свойствах этих продуктов: бальзамов «ГоджиДОКТОР», «Натуроник «Каштан», «Натуроник «Ястребинка», «Натуроник «Синюха», «Натуроник «Годжи», «Натуроник «Артемия», «Натуроник «Лиственная губка», «Натуроник «Рейши», «Натуроник «Сори Псори», «Натуроник «Брокколи», «Алтайский целитель», комплексов «Каменное масло +7», «Сибирская лиственница +7», крема «Добродея живичный +7» (рекламодатель ООО «Алтайский знахарь»); бальзама «100 даров» (рекламодатель ЧТУП «АпифитоБел»);
продукта «Ламинарин» (рекламодатель ООО «Собрат»).
Согласно документам данные товары являются парфюмерно-косметической продукцией или продуктами питания и не являются лекарственными средствами.
Вместе с тем в рекламе сообщалось о лечебных свойствах этих продуктов: многочисленные ссылки на фармакотерапевтические эффекты, оказываемые этой продукцией (улучшение кровообращения, снятие отеков, возвращение чувствительности и подвижности, нормализация состояния сосудов, крови, лимфы, мозга и сердца, восстановление кровоснабжения конечностей, «убивает инфекции и вирусы» и т.д.), а также на их лечебное действие (нормализует давление при гипер- и гипотонии, восстанавливает потенцию, лечит остеохондроз, онкологические заболевания, дистрофию хрусталика и т.д.).
Также реклама содержала отзывы физических лиц о результатах применения ими рекламируемой продукции в лечении широкого круга заболеваний, что является информацией о лечебных свойствах этой продукции.
Указанные субъекты привлечены к административной ответственности за нарушения законодательства.
В этой связи обращаем внимание потребителей на то, что все перечисленные продукты не являются лекарственными средствами, документы, подтверждающие наличие у них лечебных свойств, рекламодателями не представлены. Поэтому рассчитывать на эффективность этих продуктов в лечении заболеваний, в том числе трудно излечиваемых, не стоит.
 

Похожие посты

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к содержимому