Барьеры к независимой жизни для молодых людей с трудностями обучения

Барьеры к независимой жизни для молодых людей с трудностями обученияБританская некоммерческая организация "Dimensions" ("Измерения") представила свой доклад в отношении барьеров к независимому проживанию для молодых людей с трудностями обучения.

Согласно этому новому исследованию, на жилищные потребности молодых людей с трудностями обучения часто не обращают внимания либо в них не учитывается общая оценка необходимости в уходе несмотря на обязательство персонализированной программы.

"Dimensions", ведущий поставщик вспомогательных услуг для людей с трудностями обучения, теперь призывает провайдеров услуг и местные власти обеспечить достаточную информированность персонала об оценках, льготах и работе с межведомственными структурами, чтобы помочь молодым людям и их семьям в переходном процессе с особым вниманием к независимой жизни.
Исследование под названием "Мой собственный дом", проведённое в ассоциации с "IBK Initiatives", было составлено с использованием информации из интервью с молодыми людьми в возрасте от 18 до 30 лет наряду с их семьями и вспомогательным персоналом в отношении их опыта, связанного с переходом из родительского дома к самостоятельному проживанию.
"Dimensions" надеется, что его выводы обеспечат практическую помощь и консультирование молодым людям и их семьям при планировании независимой жизни, а также рекомендации для лиц, осуществляющих уход, и местных властей.
В исследовании, представленном на выставке "Трудности обучения сегодня" в Лондоне, делается вывод о том, что ключ к достижению успешной независимой жизни - это раннее планирование.
Существенно важно думать наперёд, чтобы рассматривать жилищные возможности через оценку ухода на базе местного сообщества, и семьи должны стремиться к этому при рассмотрении планирования перехода, когда ученикам примерно 13 лет.
Результаты исследования также выявляют, что те же самые органы, которые содействуют независимому проживанию для молодых людей с трудностями обучения, зачастую являются теми, кто делает невозможным гладкий ход этого процесса.
Ловушка работы и пособий является лишь одним приведённым в исследовании примером этого. Молодые люди могут посчитать, что для них менее выгодно трудиться, чем жить на пособия, что перекрывает их способность заниматься значимой деятельностью и часто мешает им уйти из дома и жить самостоятельно.
По завершении исследования "Dimensions" призывает всех, кто участвует в процессе перехода, обеспечить, чтобы обсуждение жилищных условий было главным при оценке потребности в уходе. Школы должны как можно раньше включать в свой учебный процесс персоноцентричное планирование.
Организация заявляет, что поставщики услуг по уходу и местные власти должны обеспечивать, чтобы их сотрудники имели достаточную подготовку и верную информацию, так что жилищные потребности, как нынешние, так и на будущее, должны пересматриваться регулярно и как можно раньше. Семьи также должны как можно раньше инициировать процесс оценки в отношении своего ребёнка.
В исследовании отмечается также заметная разница у молодых людей, которые поддерживались более молодым вспомогательным персоналом или ровесниками. Поэтому "Dimensions" также призывает поставщиков услуг быть креативными и сосредоточиться на взаимоотношениях, чтобы работать на поощрение молодых людей приходить в профессию, связанную с уходом, и поддерживать семьи, которые часто борются за выживание.
Менеджер по развитию во время переходного периода в организации "Dimensions" Кейт Джексон сказала: "Важно понимать разницу между домом в значении "жилище, здание" и домом в смысле "семья, домовладение" - различие, которое сделали все молодые люди, которых мы интервьюировали.
"Найти дом" подразумевает наши семьи, друзей и интересы. Однако наше исследование демонстрирует, что специалисты часто полагают, что дома-жилища без учёта этих факторов достаточно для молодого человека с трудностями обучения.
Получить жилище - это не начальная точка в достижение независимой жизни. Самым важным является получение установленного сперва верного вида поддержки. Получение жилища часто ошибочно становится окончательной мерой успеха".
Двадцатиоднолетняя Ханна из Нориджа была одной из тех молодых людей, что приняли участие в исследовании.
Когда Ханна закончила колледж, она хотела большей самостоятельности и своё собственное место. Она переехала в арендный дом со своей лучшей подругой Стефани из колледжа и начала искать персонал для поддержки в её новом жилище.
Говорит Ханна: "Я искала работника для поддержки, моего возраста, который бы любил телесериалы и знал, как пользоваться выпрямителями для волос".
Мама Ханни Сара сказала: "Ханна нашла поддержку, которую она хотела, благодаря "Dimensions". Курс в "Норидж Сити Колледже" увлекает её, она учиться распоряжаться собственными деньгами, готовить обед и самой стирать.
Меня поразила возросшая уверенность Ханны с тех пор, как она ушла из дома, особенно в самовыражении и выражении того, как она себя ощущает. Самое главное - я больше не опекун Ханны, я снова её мама".
Исполнительный директор "Dimensions" Дэвид Уолверсон сказал: "Стремления молодых людей с трудностями обучения такие же, как и у их сверстников. Они хотят возможности стремиться к обычной счастливой жизни, строить серьёзные отношения и делать то, что им нравится.
Переселение в собственный дом - это не конечный результат, а скорее важный этап в том, чтобы помочь молодым людям с трудностями обучения пользоваться большей самостоятельностью и жить той жизнью, какой они хотят".
Полный доклад и пособие, доступное для родителей и поставщиков услуг по уходу, включает в себя ресурсы и руководство по вопросам:
  • Как составить персоноцентричный план
  • Свод пособий, предоставляемых молодым людям
  • График финансирования, где указываются все основные оценки
  • Руководство по поиску подходящего дома
  • Пример того, как молодой человек занимался поиском своего идеального жилья.
E-mail для контактов: transitions@dimensions-uk.org. За дополнительной информацией пройдите на www.dimensions-uk.org
Подготовил Данила Владомирский danilavlad@inbox.ru

 

 

Похожие посты

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Размер шрифта
Контраст
Skip to content