Рейсы для инвалидов-колясочников

Рейсы для инвалидов-колясочников появились в расписании Барановичского автопаркаСпециальные рейсы для перевозки инвалидов-колясочников появились в расписании движения автобусов ОАО "Автобусный парк г.Барановичи", сообщил начальник автоотряда "Городские перевозки" Дмитрий Радченко.

По согласованию с местным обществом инвалидов эксперимент апробируется на маршруте №3. Он связывает Северный микрорайон с базой ОПС и проходит практически через весь город. По маршруту расположены городская и районная больницы, поликлиника, другие учреждения здравоохранения.

Здесь в межпиковое время по определенному графику пустили оборудованные пандусами низкопольные автобусы, приспособленные для перевозки людей с ограниченными физическими возможностями. Всего запланировано 12 рейсов в день. Изменения выделены зеленым цветом в расписании на остановках общественного транспорта. "В последнее время нам стали поступать автобусы, оборудованные пандусами. Сейчас в автопарке 22 таких МАЗа - пятая часть всего подвижного состава. Мы решили активнее использовать их возможности.
В обществе инвалидов нашу инициативу поддержали. По их данным, в Барановичах проживают около 60 инвалидов-колясочников, способных самостоятельно передвигаться. Мы провели инструктаж с водителями. Они должны обеспечить посадку инвалида-колясочника в общественный транспорт: открыть вручную пандус, помочь заехать в салон автобуса. Засекли время. Получилось, что на все это требуется до двух минут", - рассказал начальник автоотряда.
По словам собеседника, если новая услуга автопарка будет востребована, эксперимент предполагается расширить и ввести рейсы для перевозки инвалидов-колясочников на других маршрутах. Как сообщили в ОАО "Брестоблавтотранс", примерно половину подвижного состава всех структурных подразделений предприятия составляют низкопольные автобусы производства Минского автомобильного завода. Однако распространять опыт барановичских коллег по всей области пока не планируется. "Сложно выработать маршрут, по которому поедет инвалид-колясочник. Особенно в Бресте, где и маршруты более протяженные, и пассажиропоток интенсивнее. Думаю, что для этих целей нужно развивать службу социального такси", - выразил мнение ведущий инженер по организации перевозок Леонид Баценко.
belta.by

 

 

Related posts

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *