Новости “Disabled peoples’ international”

В Китае 83 миллиона человек, живущих с инвалидностьюВ новостях на этой неделе свидетельства, поддерживающие ответ на вызовы, с которыми инвалиды продолжают сталкиваться ежедневно в отношении социальной дискриминации и маргинализации.

Права человека - В Китае 83 миллиона человек, живущих с инвалидностью. Из этого числа 75% проживают в сельских районах. Согласно национальной переписи населения (2006), бедность, безработица и неграмотность по-прежнему преследуют лиц с инвалидностью, живущих в Китае, несмотря на улучшения в медицинском обслуживании и условиях жизни.

Г-н Цюянь Пенцзян, руководитель отдела образования и занятости Федерации инвалидов Китая, указывает на то, что по сравнению с первой переписью, проведённой в 1987 году, “за последние годы число инвалидов, получающих работу, увеличилось, а качество рабочих мест, которые у них есть, улучшилось благодаря благоприятной государственной политике и постановлениям”. Однако по-прежнему нужно пройти долгий путь. Он добавляет, что “дискриминация в отношении инвалидов остаётся глубоко укоренённой в обществе. Потребуется долгое время, чтобы общество поняло тот факт, что инвалиды способны вносить свой вклад, а не рассматриваться как объекты благотворительности. Инвалидам нужно дать возможность продемонстрировать свои способности”.
Данные переписи по-прежнему сообщают о том, что по сравнению с лицами без нарушений инвалиды всё ещё получают меньшее образование, меньшие зарплаты и имеют худшие навыки грамотности.
Это означает, что игнорируются права инвалидов в отношении равного доступа к образованию, обучению и трудоустройству.

Комиссией по равным правам инвалидов в ИерусалимеВ другом исследовании, только что опубликованном Комиссией по равным правам инвалидов в Иерусалиме, сообщается, что израильские инвалиды теперь работают больше, чем в прошлом: в 2005 году 44,9% лиц с инвалидностью в возрасте 25-49 лет были трудоустроены, на 4,5% больше, чем в 2002.
Д-р Дина Фельдман, уполномоченная по равным правам инвалидов, утверждает, что “всегда существует стереотип, что люди с инвалидностью не работают, но этот доклад показывает, что инвалиды в Израиле вносят больший вклад в общество, чем в большинстве других стран мира. В то время как около 12000 инвалидов работают в поддерживаемых мастерских, более 20000 трудятся в области хай-тек, технологий, коммуникаций, исследовательской деятельности, в правовой и экономической сферах. В Израиле работал более высокий процент инвалидов по сравнению с США и Великобританией”.
Статистические данные могут быть обманчивыми, поскольку Комиссия не изучала вопрос равных возможностей на рабочем месте для инвалидов. В докладе также не рассматривается неравенство в доходах, а также недостаток возможностей для женщин-инвалидов и лиц с когнитивными нарушениями.
http://www.jpost.com/servlet/Satellite?cid=1180527966672&pagename=JPost%2FJPArt.

Законодательство - В феврале 2007 года Государственный Совет Китая принял проект постановления по содействию занятости и правам инвалидов. В июне того же года вице-премьер Ху Лян Ю напомнил органам власти на различных уровнях проводить более благоприятную политику и совершенствовать услуги для инвалидов на рабочем месте. Он заявил, что “трудоустройство инвалидов затрагивает не только интересы их самих и их семей, но также реформирование, развитие и стабильность Китая”.

В индийском штате Нагаленд лица с инвалидностью остаются не у дел. Несмотря на Закон о лицах с инвалидностью (1995) и законодательные схемы обучения для инвалидов, о людях с нарушениями в Нагаленде забывают из-за отсутствия центров профессиональной реабилитации. Хотя такие центры имеются в других штатах Индии, они недоступны инвалидам в сельских районах.
Необходимость в обмене информацией и расширение возможностей инвалидов в Нагаленде существенны для равенства возможностей. http://www.disabilityindia.com/html/ArticlesJune.html#DPEmpowerment

Для всех детей очень важны первые пять лет жизниПубликация - Для всех детей очень важны первые пять лет жизни. Это время, когда дети приобретают языковые и коммуникационные навыки, осознают своё окружение и культуру, устанавливают связи со своими близкими и развивают ощущение своего "я".
Многие глухие или слабослышащие дети упускают возможность обучения в первые годы своей жизни. Внимание последнего выпуска издания "Учась друг от друга" Международного общества глухих детей сосредоточено на деятельности, которая помогает маленьким глухим детям развить языковые, социальные и коммуникативные навыки. Большая часть этих мер вовлекает родителей и родных глухих детей, т.к. они лучше всего знают своего ребёнка и проводят с ним больше времени, чем кто-либо. Чтобы прочитать об этих мерах в Намибии, Танзании, Монголии, Уганде и Индии (на английском), зайдите на:
http://www.idcs.info/learning_from_experience/calling_parents.html
http://www.idcs.info/applications/sgp/view/projects/project_details.idcs?project_id=16
http://www.idcs.info/sgp/view_projects/sign_songs_and.html
http://www.idcs.info/applications/sgp/view/projects/project_details.idcs?project_id=330.

Программное обеспечение в помощь детям-инвалидамТехнологии - Программное обеспечение в помощь детям-инвалидам через такие компьютерные устройства как персональные компьютеры, ноутбуки и персональные цифровые секретари (карманные компьютеры) разработано многопрофильной группой специалистов в Университете Гренады (AGR).
Софт под названием SC@UT, что означает сокращение от "Усилительная и адаптивная система коммуникации", разработан для детей с особыми коммуникативными и образовательными потребностями, таких как дети с аутизмом, синдромом Дауна или ДЦП.
Данила Владомирский

Related posts

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *